Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)
Информация о количестве вакантных мест в первых классах на 2023 - 2024 учебный год по состоянию на 05.07.2023 года:
в МБОУ «СОШ с. Ольховец» - 15;
в Романовском филиале – 11.
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)
Информация о количестве вакантных мест в первых классах на 2023 - 2024 учебный год по состоянию на 05.07.2023 года:
в МБОУ «СОШ с. Ольховец» - 15;
в Романовском филиале – 11.
Не позднее 1 апреля начинает прием заявлений на обучение в 1 классе в следующем учебном году. Прием в школу осуществляется в соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», от 23.01.2023 № 47 «О внесении изменений в пункт 12 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458».
С 1 апреля по 30 июня текущего года осуществляется прием заявлений на обучение в 1 класс для граждан:
С 6 июля, но не позднее 5 сентября текущего года осуществляется прием заявлений на обучение в 1 классе для граждан, не проживающих на закрепленной территории, при наличии свободных мест.
Информация о количестве мест в 1 классах будет размещена не позднее 25 марта текущего года, о наличии свободных мест – не позднее 5 июля текущего года.
Документы, необходимые для зачисления:
При приеме все заявители в обязательном порядке представляют:
Важная информация!
Подать заявление на зачисление в 1 класс можно с тем условием, что на момент начала учебного года ребенку будет либо не менее шести лет шести месяцев, либо не более восьми лет. Для остальных детей разрешение на прием в школу необходимо получить в департаменте образования.
Если имеется льгота при приеме:
• копия документа(ов), подтверждающих право первоочередного приема;
• копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (для доказательства общности одного или обоих родителей).
При приеме ребенка с ОВЗ:
Если ребенок под опекой (до 14 лет), попечительством (с 14 лет):
если ребенок является иностранным гражданином или лицом без гражданства, предъявляется:
Прием на обучение в 1 класс осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей). В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ШКОЛУ
Для родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной территории или имеющих право первоочередного приёма при зачислении в 1 класс:
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребёнка имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке, для иностранных граждан – документ, эквивалентный аттестату об основном общем образовании, на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Обучающийся может быть отчислен из организации:
Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.
Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie