Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа села Ольховец Лебедянского муниципального района Липецкой области"
село Ольховец
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест в первых классах на 2023  - 2024  учебный год по состоянию на 05.07.2023  года:

    в МБОУ  «СОШ с. Ольховец» - 15;

    в Романовском  филиале – 11.

    Правила приема

    • Прием на обучение в образовательную организацию, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение (Часть 1 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
    • Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Не позднее 1 апреля  начинает прием заявлений на обучение в 1 классе в следующем учебном году. Прием в школу осуществляется в соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», от 23.01.2023 № 47 «О внесении изменений в пункт 12 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458».

    С 1 апреля по 30 июня текущего года осуществляется прием заявлений на обучение в 1 класс для граждан:

    • проживающих на закрепленной за школой территории
    •  имеющих право первоочередного приема  (в первоочередном порядке предоставляются места детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей; в первоочередном порядке также предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции"; детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции; детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации");
    • имеющих право преимущественного приема (дети, в том числе усыновленные или удочеренные, находящиеся под опекой (попечительством), в ту же школу, в которой обучаются брат и (или) сестра  (полнородные и неполнородные, усыновленные  или удочеренные), дети, взятые под опеку (попечительство) родителями (законными представителями) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка.

    С 6 июляно не позднее 5 сентября текущего года осуществляется прием заявлений на обучение в 1 классе для граждан, не проживающих на закрепленной территории, при наличии свободных мест.

    Информация о количестве мест в 1 классах будет размещена  не позднее 25 марта текущего года, о наличии свободных мест – не позднее 5 июля текущего года.

     Документы, необходимые для зачисления:

    При приеме все заявители в обязательном порядке представляют:

    • удостоверение личности (оригинал и ксерокопия) родителя  (законного представителя) (в школе остается копия), если заявителем является доверенное лицо — нотариально заверенная доверенность на право представлять интересы ребенка (в школе остается копия)
    • заявление о приёме в первый класс
    • свидетельство о рождении (оригинал и ксерокопия) ребенка (в школе остается копия)
    • документ о регистрации по месту жительства (пребывания) (в школе остается копия)

    Важная информация!

    Подать заявление на зачисление в 1 класс можно с тем условием, что на момент начала учебного года ребенку будет либо не менее шести лет шести месяцев, либо не более восьми лет. Для остальных детей разрешение на прием в школу необходимо получить в департаменте образования.  

    Если имеется льгота при приеме:

    •   копия документа(ов), подтверждающих право первоочередного приема;

    •   копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (для доказательства общности одного или обоих родителей).

    При приеме ребенка с ОВЗ:

    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии, для ребенка-инвалида – справку медико-социальной экспертизы (МСЭ)

    Если ребенок под опекой (до 14 лет), попечительством (с 14 лет):

    • документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (в школе остается копия)

    если ребенок является иностранным гражданином или лицом без гражданства, предъявляется:

    • документ, подтверждающий родство заявителя с ребенком (или законность представления прав ребенка)
    • документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации

    Прием на обучение в 1 класс осуществляется по личному заявлению родителей     (законных представителей). В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

    а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;

    б) дата и место рождения ребенка;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ШКОЛУ

    Для родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной территории или имеющих право первоочередного приёма при зачислении в 1 класс:

    1. Оригинал и копию паспорта обоих родителей (законных представителей).
    2. Оригинал и копию свидетельства о рождении ребёнка.
    3. Оригинал и копию документа об опеке или попечительства (при необходимости).
    4. Документ о регистрации ребёнка на закреплённой территории по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или регистрация детей из одной семьи по одному адресу проживания (в случае использования права преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования).
    5. Справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребёнка (при наличии права первоочередного приема на обучение).
    6. Заявление родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребёнка.
    7. Согласие обоих родителей (законных представителей) ребёнка на обработку персональных данных.
    8. Приказ департамента образования администрации города Липецка о решении принятия на обучение по образовательным программам начального общего образования в случае, если ребёнку на 1 сентября меньше шести лет и шести месяцев или больше восьми лет.
    9. СНИЛС матери, СНИЛС отца, СНИЛС ребенка.
    10. Фото 3*4 (1 шт.)

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребёнка имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке, для иностранных граждан – документ, эквивалентный аттестату об основном общем образовании, на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    • Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

    • Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением.
    • Педагогического совета школы переводятся в следующий класс. 
    • Предложение о переводе обучающихся вносит Педагогический совет.
    • Приказом директора утверждается решение Педсовета о переводе обучающихся. При этом указывается их количественный состав.

    Правила отчисления

    Обучающийся может быть отчислен из организации:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    • за неисполнение или нарушение Устава организации, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и лицея, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, осуществляется в соответствии с Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.03.13 № 185 (ч.12.ст.43 «Об образовании в РФ»).

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

    Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Масякина Елена Юрьевна.
    Масякина Елена Юрьевна
    Директор МБОУ "СОШ с. Ольховец"
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–17:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie